About us Production Contacts Cooperation
 
(495) 648-82-34
     
 

Florusin official representative of the perfume company Floressence in Russia and CIS

«Floressence» is one of the leading perfume manufacturers in France. A rich palette of fragrances, essential oils, and odorants produced by the company allows to create almost any composition imaginable. Today this brand is the property of «Orgasynth» concern. Huge investments aimed at expansion of production facilities and equipment modernization enabled «Floressence» to become one of the leaders on the French perfume market.

High quality and vast range of fragrances and odorants became the key to the successful collaboration of «Floressence» with other perfume and cosmetic companies, including L'Oreal, Jean Patou, Rochas, Shiseido and many more. In the year 2000 the French company «Floressence» entered our domestic market by establishing a joint French-Russian venture.

«Florusin» - exclusive representative and distributor of Floressence
«Florusin» is an official representative of the French perfume concern in Russia, as well as in some countries of CIS, which enables it to offer particularly favorable conditions for collaboration. Today the distribution of any fragrance product line manufactured by «Floressence» is possible. These may be alcohol-based fragrances for compositions of perfumes, Cologne waters for men, women, teenagers and even children. In addition to that, «Florusin» provides delivery of perfumed odorants to enterprises engaged in production of hygienic and cleaning products. The company also distributes a wide range of essential oils and additives for aromatherapy products.

«Floressence» - good quality and high safety standards
Modern high-tech equipment installed by «Floressence» allows to achieve high accuracy when creating compositions for any bases - alcohol, acid or alkaline. Perfume products distributed by the company undergo special quality control and meet strict European standards ISO 9001-2000. All marketed perfume compositions and cosmetic odorants do not cause any allergies and are absolutely safe including cosmetic lines for children.

«Florusin» - awards and achievements
«Florusin» is the official exclusive representative of the French cosmetic concern «Orgasynth», and «Floressence» is one of its brands. The most popular cosmetic odorants and perfume compositions used for product aromatization in many countries around the world are available under this brand. «Florusin» presents «Floressence» products in Russia. Since the year 2000, when «Florusin» was founded as a joint French-Russian enterprise, more than 200 large companies producing cosmetics, makeup, perfumes and hygiene products have become its clients.

Work and development priorities for «Florusin»
As the official representative and distributor of the French company «Floressence», «Florusin» does everything within its powers to provide the best perfumed and aromatic products at reasonable prices. Our clients have an opportunity to appreciate the high quality of odorants and additives that complies with European standards ISO 9001. All distributed products are safe, environmentally friendly and do not cause allergies.

«Флорусин» — парфюмерные композиции и отдушки из Франции

  О компании Продукция Контакты Сотрудничество Карта сайта
 
(495) 648-82-34
   
 

«Флорусин» – официальный представитель парфюмерной компании «Floressence» в России и СНГ

Компания «Floressence» является одним из ведущих производителей парфюмерной продукции во Франции. Богатая палитра ароматов, французских парфюмерных масел и косметических отдушек производства «Floressence» позволяет создать практически любую композицию. Сегодня бренд «Floressence» является собственностью концерна «Elixens». Огромные инвестиции, направленные на расширение производственных мощностей и модернизацию оборудования, позволили компании «Floressence» стать одним из лидеров французского рынка парфюмерной продукции.

Высокое качество и богатый ассортимент ароматических добавок и отдушек стали залогом успешного сотрудничества «Floressence» со многими парфюмерными и косметическими фирмами, среди которых L'Oreal, Jean Patou, Rochas, Shiseido и другие. Компания «Floressence» вышла и на отечественный рынок, открыв в 1995 году представительство «Floressence» в Москве и основав в 2000 году совместное с российской стороной предприятие «Флорусин».

Компания «Флорусин» – официальный представитель и дистрибьютор «Floressence»

Компания «Флорусин» является официальным представителем французского парфюмерного концерна в России, а также в некоторых странах СНГ, что позволяет предлагать особо выгодные условия для сотрудничества. Сегодня возможна дистрибьюция любой линии парфюмерной продукции, выпущенной фирмой «Floressence». Это могут быть ароматические добавки на спиртовой основе для составления композиции духов, туалетной воды и одеколонов мужских и женских линий, подростковых и даже детских. Кроме того, есть возможность поставлять парфюмерные отдушки для предприятий, занимающихся производством гигиенических и чистящих средств. Широкий ассортимент эфирных масел и добавок производится для товаров ароматерапии.

«Floressence» – высокие стандарты качества и безопасности

Современное высокотехнологичное оборудование, установленное компанией «Floressence», позволяет добиться высокой точности при создании композиции для любой основы – спиртовой, кислотной или щелочной. Парфюмерная продукция, распространяемая нашей компанией проходит контроль качества и соответствует строгим европейским нормам ISO 9001-2000. Все предлагаемые парфюмерные композиции и косметические отдушки не вызывают аллергию и абсолютно безопасны даже в детских косметических сериях.
«Флорусин» – награды и достижения

Компания «Флорусин» – официальный представитель французского косметического концерна «Elixens», одной из торговых марок которого является «Floressence». Под этим брендом выпускаются самые популярные косметические отдушки и парфюмерные композиции, которые используются для ароматизации продукции во многих странах мира. «Флорусин» представляет товары «Floressence» в России, и с 2000 года, когда было основано это совместное французско-россйское предприятие, более 200 крупных компаний, производящих косметические, парфюмерные и гигиенические товары, стали нашими клиентами...

Приоритеты работы и развития компании «Флорусин»

Являясь официальным представителем и дистрибьютором французской компании «Floressence», мы стараемся предлагать лучшую парфюмерно-ароматическую продукцию по оптимальным ценам. Наши клиенты имеют возможность оценить высокое качество отдушек и добавок, которое соответствует принятым в Европе нормам ISO 9001. Все представленные товары безопасны, экологичны и не вызывают аллергию...